суббота, 30 июля 2011 г.

Друзья!

  Я хочу вам рассказать о чудесной интернет школе,где я сейчас учусь.Называется эта школа "Ваш старт в Интернет".Эта школа для тех,кто не может найти "общий язык" со своим "железным другом".
 Когда у меня появился компьютер и интернет я не знала что с ними делать дальше.Просто попросту тратила время в мире интернета.Но попав в эту школу я много нового узнала о компьютере и интернете.Научили нас как защитить компьютер от вредоносных вирусов,очистить его от "мусора",как правильно использовать интернет,как стать успешном человеком и многому хорошему.
 Дорогой друг,если ты тоже решил учится в этой школе то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!







3 комментария:

  1. Молодчина, Нажия!!! Обскакала меня, старика.... хе-хе....!
    Поздравляю, такой блог создала! Завидую белой завистью!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Нажия! У Вас очень светлый и интересный блог. Буду еще заходить к Вам в гости. До свидания!

    ОтветитьУдалить