суббота, 23 июля 2011 г.


СИБАЙ-город,который мне дорог!




СИБАЙ – город республиканского значения, расположенный на юге Башкирского Зауралья.

Я очень люблю свой родной город и хочу, чтобы его красоту увидели все, кто о нем хоть немного слышал - мои друзья, родные и гости этой странички, которые уже проявили интерес, зайдя сюда :)

Я не профессионал в вебдизайне, работаю над этим блогом в свободное время, для души. Основной материал - фотографии. Мне приятно, когда люди, находящиеся далеко от родного города имеют возможность хотя бы виртуально «побывать» в Сибае, побродить по его тихим улицам, полюбоваться окрестностями и природой Башкирии. Буду рада, если кому-то это принесет хоть чуточку радости! 




3 комментария:

  1. Нажия, поздравляю с созданием своего блога. Это Ваше представительство в Интернет. Здесь Вы расскажете всему миру о себе.
    Мы уже познакомились с дорогим Вашему сердцу городом Сибай. Теперь будем ждать следующих постов о Вас и ваших увлечениях.
    Успехов Вам! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Нажия, от всей души поздравляю с созданием Вашего личного блога в Интернете!
    Сибай я знаю с детства, потому что до Армии я жил в Магнитогорске, а это совсем рядом.
    Успехов и удачи!
    С уважением, Владимир

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с блогом, Нажия! Рада виртуальному знакомству! И надеюсь на встречу в реале.

    ОтветитьУдалить